«Хочешь стать космонавтом- добивайся этого!»

Чтоб я прям с самого детства мечтал быть космонавтом- нет, такого не было. Вообще и не думал даже. Космонавты мне казались людьми недостижимыми.
Мой отец - военный, служил в ВВС. Ну, и когда он спросил: «Кем хочешь стать?», я сразу сказал: «Конечно, летчиком!


(Фотография из семейного архива Сураевых)

И я поступил в военное училище в Ейске. Закончил его с отличием. Потом, тоже с отличием, закончил Академию Жуковского.


А время тогда было… 90-е, чего уж тут, все помнят… Приходилось вечером «бомбить» на машине, чтоб хоть на буханку хлеба заработать. На зарплату военного можно было только три пачки сигарет купить, и все. Как хочешь- так и живи… Я подрабатывал, в Академии тоже. Там и узнал, что идет набор в отряд космонавтов. Думаю- попробую! Если не получится, уйду на гражданку, буду работать…
Получилось!
А вообще, все зависит от желания. Если чего-то очень сильно хотеть, это обязательно получится! Понятно, если у человека, там, например, нет руки, он не попадет в отряд. А здоровый, молодой- надо только цель такую поставить! Хочешь стать космонавтом- добивайся этого!



На фото: тренировка в невесомости (в центре- нынешний экипаж Российского сегмента МКС - Максим Сураев и Роман Романенко)

(Фотография из семейного архива Сураевых)

/Благодарим супругу Максима Анну Сураеву за предоставленные фотографии- ред./

Автор:Кросспостинг на 16:39  

0 коммент.:

Отправить комментарий