«О модных тенденциях на МКС...»

чень хочется поблагодарить тех, кто нам на Земле помогает...
Спасибо ребятам из «Кентавр-науки» (российское предприятие ООО "Кентавр-Наука", занимающееся изготовлением бортовой одежды космонавтов. Интересно, что у американцев с космическим гардеробом дела обстоят совсем незатейливо - участникам экспедиций просто предлагаются стандартные покупные изделия разных фирм. И многие американские астронавты предпочитают заказывать свой космический гардероб на российском предприятии – ред.) Они нам всем делают комплект одежды для станции.
Я в «Кентавр-науке» заказал себе носки и еще кое-что. Привозят мне это все на примерку, достаю носки- а на них сбоку надпись «Max» (Макс по-английски- ред.). Я просто обалдел!
Я потом в таких носках в Америку ездил, на тренировки. Народ когда видел, с ума сходил: «Колись, где такое делают?» «Как ты это умудрился- личные носки?»
Когда мы на станцию прилетели, я там во что-то переоделся. Не смог сразу найти свой комплект одежды, ну, и нацепил, что было… И тут гляжу- Ги (Лалиберте- ред.) уже рассекает в моих носках с надписью «Max». Вот где нашел, а? Фокусник :-)




На фото: Модные тенденции МКС

Автор:Кросспостинг на 15:49  

0 коммент.:

Отправить комментарий