«Витаминное продолжение…»

Помните, я рассказывал про то, как Рома растил салат?
Я тоже посадил семена салата.
Если говорить точно, посадкой это, конечно, не назовешь. Как таковой, земли в оранжерее нет. Там проложен специальный материал, в который подается вода. Больше всего это похоже на проращивание семян, когда их в марлечку заворачивают.
Сразу предвосхищаю вопрос- в какую сторону они растут? Все очень просто. Растения тянутся к свету. В оранжерее 24 часа в сутки работает специальная лампа. Вот к ней, а именно вверх, ростки и тянутся.
У моих «витаминов» уже появились ростки. На днях была конференция с учеными по поводу этого эксперимента. На Земле народ удивляется, потому что мои семена очень быстро взошли и активно растут.





А я, когда салат сажал, нашел оставшиеся от какой-то экспедиции семена пшеницы. И контрабандой их тоже посадил. Думаю, они так по свету соскучились, что решили по- быстренькому расти :)

Автор:Кросспостинг на 16:16  

0 коммент.:

Отправить комментарий