Ответ читателю: ««Союзы»- 100% гарантия»

 Я хотел бы дать ответ читателю Александру Артемьеву из Липецка.
   Он спрашивал, насколько совпадают мои представления о космическом полёте, сложившиеся на Земле, с теми, которые возникают в реальной космической командировке.




   Это пример из жизни в невесомости- так мы спим.
   
   Я бы сказал, что мои ощущения совпадают с тем, что я ожидал, процентов на 80. Есть вещи, которых не ожидал вообще. О чем-то на Земле нам не рассказывали. Хорошо, что рядом Ромка и у нас такая длинная пересменка, Ромка мне многое объяснил. Я, бывало, просто смотрел как он что-то делает и учился- потихоньку, не спеша. Такое не получилось бы во время 2-недельной пересменки, в это время ты еще слегка одуревший, организм не перестроился, срочные эксперименты идут, а улетающим кучу дел нужно переделать, собраться…Все кувырком, короче. 
   Единственное, в чем полностью совпали мои ожидания с действительностью- это наши «Союзы». Нас действительно здорово готовят, абсолютно по всем ситуациям. А «Союз» неожиданностей не преподносит. 


Автор:Кросспостинг на 11:01  

0 коммент.:

Отправить комментарий